Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Valery589
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:27
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Valery589 » 31 июл 2013, 15:13

1. TD-W8961ND(ru)
2. Ver.3.1
3. Россия
4. InfoLada
5. dynamic ip
В домашней сети имею телевизор. Для того что бы смотреть что то из инета на телевизоре надо включить ПК или через смартфон, войти в инет через провайдера.Это не удобно. Можно ли настроить TD-W8961ND(ru) так что бы он всегда был в инете?

susatt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:39
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение susatt » 20 янв 2014, 13:51

1. TD-W8961ND
2. Ver.3.2
3. Россия
4. Ростелеком (ЮТК)
5. PPPoE

Настраивать возможно и получается, настраивал много раз, причем один и тот же модем - все работает, но в лучшем случае месяц. Постоянно слетает ADSL, переподключается самостоятельно до бесконечности но так и не дает интернета, спасает ресет и перенастройка, но в последнее время это происходит раз в два дня, надоело порядком, может подскажете кто сталкивался, прошить может надо.

DashaPeaRl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:55
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение DashaPeaRl » 02 июн 2014, 23:25

1. TL-WR741ND
2. 4.22
3. Россия, Ростов-на-Дону
4. ТТК (бывший Спарк)
5. динамический

при настройке с диска в самом конце выдает ошибку не удалось проверить настройки маршрутизатора, с провайдером общалась, IP точно динамический, привязки к МАС нет. через веб-интерфейс настраивала, не помогло. сеть раздает, а самого интернета нет ни на самом компьютере не по вай-фай. IP 192.168.0.1, на веб-интерфей заходит без проблем. при настройке роутера в свойствах обозревателя , в сетевых подключениях появляется второй значек, первый это подключение по локальной сети,Второй - шлюз( подключение к интернету), под первым запись подключено, втотой - отключено. скриншоты выложить LOG файла не могу, сохранила в блокноте,
1st day 00:03:58 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1st day 00:04:00 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1st day 00:04:02 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1st day 00:04:06 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
1st day 00:04:08 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
1st day 00:04:10 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:06:20 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1st day 00:06:22 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1st day 00:06:24 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1st day 00:06:28 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
1st day 00:06:30 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
1st day 00:06:32 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER

Vadim1980
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:19
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Vadim1980 » 15 ноя 2014, 20:05

По ссылки http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=258
Нет картинки настройки интернета TD-W8961 http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=1017#p1017
поменяйте пожалуйста

Vadim1980
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:19
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Vadim1980 » 15 ноя 2014, 23:00

1. TD-W8961 nd
2.Ver. 3.2 прошил стала последняя 140408
3.Россия
4.Ростелеком
5.PPPoE

Прошил ,ресет, настроил интернета нет старый модем с трудом но связь устанавливает.

1/1/2000 0:5:14> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:5:14> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:5:14> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:5:14> No DNS server available
1/1/2000 0:5:14> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:5:14> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:5:14> adjtime task pause 1 day
1/1/2000 0:5:26> ADSL: UP
1/1/2000 0:5:27> MPOA Link Up
1/1/2000 0:5:27> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:5:27> bridge only stop
1/1/2000 0:5:27> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:5:27> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:5:27> bridge only stop
1/1/2000 0:5:27> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:5:27> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:5:27> bridge only stop
1/1/2000 0:5:27> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:5:27> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:5:27> bridge only stop
1/1/2000 0:5:27> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:5:27> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:5:27> bridge only stop
1/1/2000 0:5:27> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:5:27> Quick bridge not allow multi-channel
1/1/2000 0:5:27> bridge only stop
1/1/2000 0:5:27> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:5:30> PPPoE: Send PADI

Vadim1980
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:19
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Vadim1980 » 16 ноя 2014, 23:23

Может , хоть ответ ? Хотя отсутствие " " тоже , результат )

GANS72
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 19:46
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение GANS72 » 15 фев 2016, 00:32

сорри...
не в той теме...

Anna V
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 12:06
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Anna V » 11 июл 2017, 12:23

1.TD-W8961N
2. Ver.2.0
3.Страна Россия
4.Провайдер Ростелеком
5. ???
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Я очень тупая в этих всех вопросах. Я купила модем TD-W8961N .позвала мастера подключить интернет Ростелеком Самара. Он пришёл и сказал что этот модем мне не подходит, потому что он для подключения через телефонный кабель, а у нас кабель без телефона (как-то назвал, но я не запомнила ) . Короче говоря, он сказал что у меня на коробке написано ADSL2+ , а мне нужно что бы что-то там другое было написано и велел купить новый роутер. Так вот вопрос, действительно он мне не подходит, нельзя ли его как то перепрошить или ещё что-то? Подскажите тогда какой мне нужен и что там должно быть написано. Извините, что я в этом ничего не понимаю. Спасибо всем кто ответит.

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Des1red » 11 июл 2017, 12:51

Anna V, все правильно вам сказали, данное устройство только для кабеля телефона предназначено. Советую попробовать вернуть его в магазин, и купить роутер TL-WR841, он предназначен уже для выделенного кабеля интернета.

Anna V
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 12:06
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Anna V » 19 июл 2017, 06:46

Des1red писал(а):Anna V, все правильно вам сказали, данное устройство только для кабеля телефона предназначено. Советую попробовать вернуть его в магазин, и купить роутер TL-WR841, он предназначен уже для выделенного кабеля интернета.
А TP-LINK WR840N подойдёт ?

Ответить

Вернуться в «TD-W8961N / TD-W8961ND / TD-W8961NB»