Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Kir04
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 18:38
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Kir04 » 19 авг 2014, 12:35

mrs.julia-k писал(а):1. TD-W8961ND
2. Ver. 3.3.
3. Россия
4. Ростелеком.
5. Тип подключения PPPoE
6. -
7. wi-fi, LAN?
8. нет соединения вообще

Купили новый маршрутизатор. Веб-интерфейс настроек (192.168...) открывается. Но индикатор adsl соединения не загорается ни при каких условиях (на другом модеме, d-link, все работает, соединение и интернет есть).
Добрый день! Смотрите, если индикатор adsl не загорается, то либо проблема на телефонной линии, или с самим маршрутизатором. Можете попробовать подключить данный роутер не дома, а где-нибудь в другом месте. Если индикатор не загорится, то в сервисный центр (вот список http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=190&t=214) или обратно в магазин.

YUriy.Sorkin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 12:36
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение YUriy.Sorkin » 19 июл 2015, 12:38

1. TD-W8961ND
2. Ver. 3.3.
3. Россия
4. Ростелеком.
5. Тип подключения PPPoE
6. 8 Мбит/с
7. LAN
8. часто
9. да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере
11. нет

Разрывы хаотичны.Обрыв может произойти в любое время.


1/1/2000 0:3:24> PPPoE: Recieve PADS
1/1/2000 0:3:24> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
1/1/2000 0:3:24> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 0:3:24> PAP Authentication Successful
1/1/2000 0:3:24> ppp_ready: ch:80527d48, iface:80469800
1/1/2000 0:3:24> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
1/1/2000 0:3:25> Last errorlog repeat 2 Times
1/1/2000 0:3:25> PPP get IP Address:94.233.188.254
1/1/2000 0:3:25> PPP gateway:62.183.110.123
1/1/2000 0:3:25> PPP subnetmask:255.255.255.255
1/1/2000 0:3:25> PPP primary DNS:62.183.109.40
1/1/2000 0:3:25> PPP secondary DNS:77.88.8.8
1/1/2000 0:3:25> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:3:25> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
1/1/2000 0:3:26> Last errorlog repeat 11 Times
1/1/2000 0:3:26> Accept() fail
1/1/2000 0:3:26> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 0:3:26> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
1/1/2000 0:3:46> Last errorlog repeat 130 Times
1/1/2000 0:3:46> dynDNSOrgLogin:Error = -8, retCode
1/1/2000 0:4:22> sending request to NTP server(109)
1/1/2000 0:4:22> received from NTP server(109)
7/19/2015 12:8:13> Adjust time to 55ab932d
7/19/2015 12:8:13> adjtime task pause 1 day
7/19/2015 12:8:21> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
7/19/2015 12:9:0> Last errorlog repeat 56 Times
7/19/2015 12:9:0> SNMP TRAP 2: link down
7/19/2015 12:9:43> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 19 июл 2015, 12:43

А не пробовали обратится в техподдержку своего провайдера, проверить линию?
Инет получаете по ADSL?
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

YUriy.Sorkin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 12:36
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение YUriy.Sorkin » 19 июл 2015, 13:07

пробывал у них все норм
у вас что то с модемом говорят они

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 19 июл 2015, 13:47

Попробуйте без сплиттера, напрямую, если проблема исчезла, замените сплиттер на качественный, если проблема не исчезнет, по звоните провайдеру, пусть проверят свою сторону, если у них все нормально, то пусть проверят со стороны АТС, даже пусть проверят порт.
У меня был аналогичный случай, решилось заменой входящего в квартиру провода. На его участке возникали шумы.
Проверьте свой модем у товарища, у которого все в норме. Вообще то у провайдера должно быть свое оборудование.
Грешить на модем, маловероятно.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

Roman230982
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:54
Страна: Україна

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Roman230982 » 14 янв 2016, 21:08

akiyamka писал(а):Была такая же проблема на этом маршрутизаторе. Обрывалось adsl соединение: т.е. работает какое-то время, а потом дисконнект, и пока не перезагрузишь соединения нет. Через вебморду видно, что пытается восстановить соединение, но зациклился: подключается на секунду-две, и снова роняет. Тех. поддержку провайдера замучал, тестировали линию, меняли нагрузку. И вот что помогло: провайдер поменял тип модуляции на ADSL2 PLUS и падения прекратились

ТP Link TD W8961ND , була аналогічна проблема .
(Розширенные настройки- межсетевой екран - активация SPI) Проблема вирішилась.

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 14 янв 2016, 21:25

Что за набор букфф? :)
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение GregoryS » 15 янв 2016, 09:34

to vovan26
Что за набор букфф?
-
суржик же. Нет что бы на чистом написать, что бы хоть через переводчик прокатить. А мы сиди и разбирай. А ведь все же проще - с официального сайта TP-Link Украина людей отправляют на английский форум.

vtl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 07:01
Страна: Казахстан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vtl » 21 янв 2016, 07:09

Может кто нибудь все же скажет что означает: netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804df924 и как с этим бороться?

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 21 янв 2016, 07:40

Проблем может быть несколько, легче набрать в яндекс "net make chann dial", описано много причин.
Вы не первый кто с этим столкнулся.
Скорее это на линии от АТС до вас, большое затухание сигнала и много шумов.
Вызывайте монтера АТС.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

Ответить

Вернуться в «TD-W8961N / TD-W8961ND / TD-W8961NB»