Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

TD-W8961ND нужна помощь...

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N, до 300Мбит/с
Ответить
betep22
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:15
Контактная информация:

TD-W8961ND нужна помощь...

Сообщение betep22 » 15 апр 2016, 15:36

Аппаратная версия устройства: 3.3
Версия прошивки: Build 150130 Rel.08189
Ваша страна: Казахстан
Название провайдера: Мегалайн
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 2
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: Кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Постоянно
Ваша операционная система: Windows 8.1
Антивирусные программы и фаерволы: Dr.Web
Изображение
Изображение
Изображение
Ситуация в следующем:
Сгорел старый модем (модель уже не помню).
Приобрели TP-Link TD-W8961ND. Через свитч подключено 6 компов и 1 телевизор (не iptv!!!). После настройки маршрутизатора наблюдается следующая проблема:
4 компа работают не стабильно в интернете (временами браузеры пишут, что невозможно отобразить страницу).
1 комп работает по той же схеме, но уже через раз (т.е. чаще, чем указанный выше).
А вот в кабинете начальника комп и телевизор наотрез отказываются работать.
Телевизор совсем не подключается, а комп может загрузить страницу mail ru, но не дает авторизироваться.
LAN тестером прозвонил все провода - все норм.
Пробовал прописывать в свойствах адаптера IP и DNS - результата не дало.
Пробовал тушить антивирь и файервол - нет результата.
Был ноут, только поставил на него систему, подключил шланг от этого компа к нему - тот же результат.
На свитче пробовал менять порты - тоже нету результата.
Смена прошивы тоже не помогло.
Фантазия закончилась. Ай нид хелп.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: TD-W8961ND нужна помощь...

Сообщение Goodwin » 16 апр 2016, 22:12

1. Проверить пар-ры линии
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=1669

2. Если с линией всё ОК, отключить свитч и вообще все устройства от роутера кроме одного ПК (на котором вы только переустановили винду).
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TD-W8961N / TD-W8961ND / TD-W8961NB»