При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрывы связи (disconnection)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
1.TD-8810 0000 0101
2.Firmware Version: 0.1.0.1 build 100903 Rel.47715n
3.Казахстан
4.Мегалайн
5.pppoe
6. до 8мбит
7. лан к роутеру, от роутера в комп и wi-fi
8. раз в несколько минут
9. проблема наблюдается даже при просмотре страниц
10. Пропадает значок интернета, реже вместе с ДСЛ
11. Без роутера та же проблема.
Лог пример (его там на несколько страниц):
Jan 4 01:16:21 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=188.130.178.18 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=28101 DF PROTO=TCP SPT=4952 DPT=57477 WINDOW=64380 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 4 01:16:24 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=188.130.178.18 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=28306 DF PROTO=TCP SPT=4952 DPT=57477 WINDOW=64380 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 4 01:16:30 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=188.130.178.18 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=28679 DF PROTO=TCP SPT=4952 DPT=57477 WINDOW=64380 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 4 01:17:23 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=94.143.59.81 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=31604 DF PROTO=TCP SPT=56105 DPT=6881 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 4 01:17:26 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=94.143.59.81 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=31742 DF PROTO=TCP SPT=56105 DPT=6881 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0
2.Firmware Version: 0.1.0.1 build 100903 Rel.47715n
3.Казахстан
4.Мегалайн
5.pppoe
6. до 8мбит
7. лан к роутеру, от роутера в комп и wi-fi
8. раз в несколько минут
9. проблема наблюдается даже при просмотре страниц
10. Пропадает значок интернета, реже вместе с ДСЛ
11. Без роутера та же проблема.
Лог пример (его там на несколько страниц):
Jan 4 01:16:21 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=188.130.178.18 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=28101 DF PROTO=TCP SPT=4952 DPT=57477 WINDOW=64380 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 4 01:16:24 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=188.130.178.18 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=28306 DF PROTO=TCP SPT=4952 DPT=57477 WINDOW=64380 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 4 01:16:30 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=188.130.178.18 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=28679 DF PROTO=TCP SPT=4952 DPT=57477 WINDOW=64380 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 4 01:17:23 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=94.143.59.81 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=31604 DF PROTO=TCP SPT=56105 DPT=6881 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 4 01:17:26 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_40_1 OUT= MAC= SRC=94.143.59.81 DST=95.59.1.153 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=244 ID=31742 DF PROTO=TCP SPT=56105 DPT=6881 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Значок ADSL отвечает за линк на adsl-порту. Он пропадает только если пропадает link, т.е. проблема в кабеле.Doroff писал(а): 10. Пропадает значок интернета, реже вместе с ДСЛ
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-