Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Нужна помощь в расшифровке лога маршрутизатора

Маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2/2+
Ответить
alex-boroda
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 11:48
Страна: Украина

Нужна помощь в расшифровке лога маршрутизатора

Сообщение alex-boroda » 18 июл 2013, 15:53

Аппаратная версия устройства: 6.0.0
Версия прошивки: Build 100906 Rel.43560
Ваша страна: Украина
Название провайдера: Укртелеком
Тип подключения: DHCP
Скорость по тарифу: 10Mbit/s
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: разрывы происходят раз в 7 часов, при этом DSL не падает
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Нет интернета
Ваша операционная система: Windows 7 Ultimate x64
Антивирусные программы и фаерволы: Avira, встроенный в Windows файерволл
Логи оборудования: 7/3/2013 07:27:55> rt_drop: target = 5eb2cc00 nmask=23 code=05
7/3/2013 14:31:32> rt_drop: target = 25375000 nmask=20 code=05
7/3/2013 21:37:20> rt_drop: target = 2ec89000 nmask=20 code=05
7/4/2013 04:44:31> rt_drop: target = 5f879400 nmask=23 code=05
7/4/2013 18:48:15> rt_drop: target = b25cf200 nmask=23 code=05
7/5/2013 01:54:39> rt_drop: target = b25cf200 nmask=23 code=05
7/5/2013 09:57:06> rt_drop: target = b25cf200 nmask=23 code=05
7/5/2013 16:01:53> rt_drop: target = b25cf200 nmask=23 code=05
7/5/2013 23:05:38> rt_drop: target = 25374800 nmask=21 code=05
7/6/2013 06:10:55> rt_drop: target = 2ec89000 nmask=20 code=05
7/6/2013 13:14:32> rt_drop: target = 2ec89000 nmask=20 code=05
7/6/2013 20:15:04> rt_drop: target = 2ec89000 nmask=20 code=05
7/6/2013 22:16:16> rt_drop: target = 25350000 nmask=19 code=05
7/7/2013 05:19:54> rt_drop: target = 5eb2cc00 nmask=23 code=05
Проблема в том, что с периодичностью в 7 часов происходит падение канала 1/40 (DHCP), т.е. связь с интернетом рвется.
Меня интересует не столько эта проблема, т.к. это скорее всего вина провайдера, а проблема в том, что у вас на сайте нет документации, чтобы расшифровать лог модема.
Скажите, как интерпретировать следующий лог:
7/3/2013 07:27:55> rt_drop: target = 5eb2cc00 nmask=23 code=05
7/3/2013 14:31:32> rt_drop: target = 25375000 nmask=20 code=05
Или же можете мне дать ссылку на документацию, я сам постараюсь разобраться.


Тема поднималась пользователем alex-boroda 18 июл 2013, 15:53.

Ответить

Вернуться в «TD-8816»