Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

shuptt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 23:32
Страна: Украина

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение shuptt » 15 янв 2014, 00:02

Здравствуйте! Не могу присоединить к сети wi-fi спутниковый ресивер Tiger z460. Индикация не включается, автоматом адаптер не определился. Создал сетевое соединение, но оно не работает, хотя на телевизоре какие-то настройки проскакивают - IP-адрес, DNS-сервер и т.д. Штатный "свисток" ресивера работает, но меня в нем не устраивает сила сигнала и стабильность. На компьютере TL-WN821N работает прекрасно. Это хотя бы теоретически возможно или этот адаптер предназначен только для ноутбуков и компьютеров? Роутер TL-WR841ND. Версия адаптера 4.0.

slava7887
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 22:45
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение slava7887 » 15 янв 2014, 01:05

Всем привет, у меня вот такая проблема...Роутер TL-MR3220, не могу подключить модем HUAWEI 420S МТС. В списке поддерживаемых моделей, данный модем HUAWEI 420S не обозначен, в общем роутер не видит модем.Пожалуйста подскажите, если надо перепрошить, то что нужно шить?То объясните как..

slava7887
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 22:45
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение slava7887 » 15 янв 2014, 01:29

Всем привет, у меня вот такая проблема...Роутер TL-MR3220, не могу подключить модем HUAWEI 420S МТС. В списке поддерживаемых моделей, данный модем HUAWEI 420S не обозначен, в общем роутер не видит модем.Пожалуйста подскажите, если надо перепрошить, то что нужно шить?То объясните как..

aklesey1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 21:21
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение aklesey1 » 08 дек 2015, 22:01

1. 3.0
2. Windows 8.1 x64
3. Вначале с диска, после с оффициального сайта, потому что драйвер с диска был устаревший
4. Microsoft Security Essentials - в отключенном состоянии, другие антивирусы не ставились, стандартный брандмауэр windows все настройки по умолчанию
5. От 3 до 5

Роутер asus wl520gc находится в той же комнате что и адаптер - расстояние между ними максимум 3 метра, работает в режиме 54g, 802.11g, адаптер также работает в режиме 802.11g

Wi-fi адаптер может работать примерно 2-3 часа без сбоев после этого ни с того ни с сего начинает показывать что пропадают 2 палки в фирменной утилите tp-link и 1 палка в стандартной программе для трея windows, сигнал становится хуже и моментально пропадает интернет хотя показывает что доступ к нему есть
Если есть программы которые активно используют интернет и пересылают данные в интернет то не пропадает, но стоит отсавить компьютер с wif-fi сетью на 2-3 минуты то возникают вышеуказанные симптомы и моет дойти до того что показывает сеть ограничена и это уже не лечится в течении нескольких часов - тогда ни помогают ни вынимание адаптера и перевтыкание обратно ни перезагрузка компьютера ни перезагрузка роутера, проблема ограниченности wi-fi пропадает как то сама собой через пару часов но это нереально раздражает потому часто нету времени ждать
Проблема когда просто падает сигнал решается очень быстро - навожу на трей на значок уровня сигнала тыкаю появляется список сетей навожу на мою сеть и через 10 секунд появляется интернет и уровень сигнала становится максимальным
Проблема в том что нельзя быстро заметить когда пропадает сигнал и можно остаться без интернета когда угодно
Службы - автонастройка WWAN и автонастройка WLAN поставлены на автозапуск
Энергосбережение для адаптера отключено
В диспетчере задач распознаётся как Realtek8192 CU Wireless LAN 802.11n USB 2.0 Network Adapter - настройки драйвера стоят по умолчанию и не менялись
Других wi-fi адаптеров в системе нету и не было, материнская плата не имеет встроенного wi-fi адаптера, то есть конфликтовать ему не с чем
Обновления для windows 8.1 ставятся автоматически всё всегда самое свежее

Проблема в том что данная проблема появилась сразу с первого же дня использования, почитал отзывы и обнаружил что у такой модели есть очень похожие проблемы особенно с поддержкой windows 8.1, но я качал именно драйвер для этой ОС, я решил дать этому адаптеру время и решил терпеть ибо знакомлюсь с продукцией вашей фирмы впервые

Скорость адаптера очень неплохая и меня устраивает
Но у меня есть очень большая претензия к качеству к стабильности удержания wi-fi сети, поскольку на на моём ноутбуке которым я пользовался 5 лет с этим же роутером asus wl520gc даже близко не возникало такой проблемы со стабильностью, тогда почему внешний wi-fi адаптер ведёт себя так отвратительно???

Прошу помощи как мне увеличить стабильность работы данного wi-fi адаптера

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение GregoryS » 09 дек 2015, 09:19

Добрый день.

Как Вы правильно заметили многие пишут, что проблема наблюдается с ОС Windows 8.1. Считаю, что надо именно в этом направлении копать. По-этому посоветую поставить драйвер с сайта производителя чипсета, в некоторых случаях это помогает.
Чипсет тут у Вас отображается - Realtek 8192 CU.

aklesey1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 21:21
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение aklesey1 » 09 дек 2015, 16:52

GregoryS писал(а):Добрый день.

Как Вы правильно заметили многие пишут, что проблема наблюдается с ОС Windows 8.1. Считаю, что надо именно в этом направлении копать. По-этому посоветую поставить драйвер с сайта производителя чипсета, в некоторых случаях это помогает.
Чипсет тут у Вас отображается - Realtek 8192 CU.
Это название устройства в диспетчере задач, и чип на котором основан данный wi-fi адаптер, так мне что теперь искать на сайте риалтека драйвера к этому устройству? или искать на сайте tpl-link? Как я уже писал выше я ставил драйвера для windows 8.

Решил скачать специальную утилиту DRP solution что ищет обновления через интернет, и она нашла новую версию драйвера, сейчас буду проверять стабильность работы, надеюсь что у того кто писал драйвер были прямые руки


evgeniy.borisenko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:12

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение evgeniy.borisenko » 31 май 2016, 23:31

V2
WIN 7 32b
с офиц. сайта! на диске подходящих нет
eset nod
отличный

Добрый вечер! Значит проблема! Установил драйвер, система все видит, в качестве раздающего интернет выступает телефон нокия люмия 720, адаптер нашёл телефон, подключился, пароль и тд. После подключения пишет " без доступа в интернет" и тут началось.... И настройки сетей менял, и DNS вводил, и настройки TCP/IPv4 менял, и вообще что писал интернет все делал! Потом нашел проблему где написано " Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен" . Комп исправил, появилось подключение, только правда на 15 сек., и снова пропало. Взял у друга другой телефон, проверить может бок с моим, и адаптер подключился и инет начал работать! со своим телефоном пошёл на другой комп, точнее ноутбук, включил wi-fi, подключил к телефону и там заработал инет тоже! Так вот не ясно в чем проблема! Адаптер работает! Дрова стоят правильно! И телефон мой тоже нормально все раздаёт, на ноуте же работал! Может что подскажите???? За ранее благодарен! С Ув.Евгений

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 01 июн 2016, 12:41

Ищите в интернете на тематических сайтах по вашему телефону, этот вопрос никак не относится к адаптеру.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Pavel82-MCW
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 14:26
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Pavel82-MCW » 10 дек 2016, 14:40

1. V4
2. Win 7 x64
3. 1013.0.325.2011
4. Avira
5. Сигнал отличный (соединение с роутером по 802.11n - 300 Мбит/сек)

Добрый день.
Проблема появилась сразу после покупки.
При значительной нагрузке, увеличении входящего трафика (например скачивание фильмов/программ через торрент или просмотр фильмов онлайн) отваливается интернет, то есть соединение с роутером остается, но без доступа в интернет. Если просто сёрфить в инете - то проблем никаких. Ограничение скорости скачивания в торренте до 3Мб/сек спасает ситуацию и ничего не отваливается в 90% случаев, но иногда тоже происходит обрыв.

В чем возможная проблема? Можно ли её решить программно или всё же придется нести девайс в СЦ?

Ответить

Вернуться в «TL-WN821N»