Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

grigoriy.panasenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 16:45

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение grigoriy.panasenko » 27 сен 2019, 09:18

artemova писал(а):
26 сен 2019, 17:39
Можно еще проверить с другим wifi, например раздать с телефона. Если все также, в сервисный центр
Встроенные карты работают нормально, телефон в режиме usb - модема тоже.
Я конечно предполагал брак, но хотел удостовериться, может быть это особеность работы...

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 07 ноя 2019, 17:43

Приобрел несколько USB адаптеров TP-Link TL-WN821N
v.6
Windows 8.1 x64, Windows 10 x64
И с антивирусом и без - без разницы
Драйвера и с диска в комплекте, и последние с сайта. - без разницы

При попытке подключиться к развернутой WIFI сети на базе оборудования Ubiquiti - получаю сообщение о невозможности подключения
На сайте TP-Link нашел такую дичь https://www.tp-link.com/ru/support/faq/696/
Типа, UBNT AirOS обладает функцией AirMax, которая является собственным внутренним протоколом и совместима только с устройствами Ubiquiti. В режиме точке доступа (AP mode) AirMax включён по умолчанию. Когда вы настраиваете точку доступа UBNT, не забудьте отключить на ней функцию AirMax.

При этом все остальные устройства (не TP-Link), а их около 100, нормально подключаются этим точкам доступа (UniFy AP AC LR)

Кто сталкивался? Как решали?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение artemova » 07 ноя 2019, 18:56

lazyadmin писал(а):
07 ноя 2019, 17:43
Приобрел несколько USB адаптеров TP-Link TL-WN821N
v.6
Windows 8.1 x64, Windows 10 x64
И с антивирусом и без - без разницы
Драйвера и с диска в комплекте, и последние с сайта. - без разницы

При попытке подключиться к развернутой WIFI сети на базе оборудования Ubiquiti - получаю сообщение о невозможности подключения
На сайте TP-Link нашел такую дичь https://www.tp-link.com/ru/support/faq/696/
Типа, UBNT AirOS обладает функцией AirMax, которая является собственным внутренним протоколом и совместима только с устройствами Ubiquiti. В режиме точке доступа (AP mode) AirMax включён по умолчанию. Когда вы настраиваете точку доступа UBNT, не забудьте отключить на ней функцию AirMax.

При этом все остальные устройства (не TP-Link), а их около 100, нормально подключаются этим точкам доступа (UniFy AP AC LR)

Кто сталкивался? Как решали?
Устройства, которые подключаются тоже Ubiquiti ? С включенной функцией AirMax не заработает

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 12:24

artemova писал(а):
07 ноя 2019, 18:56

Устройства, которые подключаются тоже Ubiquiti ? С включенной функцией AirMax не заработает
Да нет, обычные ноутбуки, планшеты, смартфоны - все работает, кроме этого адаптера TP-Link

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение aureoli86 » 08 ноя 2019, 13:03

lazyadmin писал(а):
08 ноя 2019, 12:24
artemova писал(а):
07 ноя 2019, 18:56

Устройства, которые подключаются тоже Ubiquiti ? С включенной функцией AirMax не заработает
Да нет, обычные ноутбуки, планшеты, смартфоны - все работает, кроме этого адаптера TP-Link
Этот адаптер, если раздать сеть с телефона, например, подключается? (проверьте)

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 13:22

aureoli86 писал(а):
08 ноя 2019, 13:03

Этот адаптер, если раздать сеть с телефона, например, подключается? (проверьте)
да, проверял, адаптер исправный

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 13:46

При этом в журнале событий в регистрируется ошибка с кодом 10000
Ошибка при запуске модуля расширяемости беспроводной сети.

Путь к модулю: C:\Windows\system32\Rtlihvs.dll
Код ошибки: 126

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 08 ноя 2019, 14:26

Airmax - это технология TDMA, более того она проприетарная. Что вы рассказываете, что у вас ноутбуки подключаются по TDMA? Такого в принципе быть не может. Вы прочитайте что такое TDMA и как это работает и что требуется от клиента. Далее почитайте что такое проприетарная технология. TDMA работает ТОЛЬКО между несколькими точками одного производителя.
Например у TP-LINK TDMA называется MAXtream - включаешь MAXTream - ни один обычный клиент не подключится. Зато подключатся другие CPE точки с поддержкой TDMA. Это технология борьбы со скрытими нодами (Hidden Nodes) и нужна она ТОЛЬКО если вы используете режим point-to-multipoint. Если вы не в этом режиме настраиваете, вам эта технология нужна как танцору барабаны. Что тут спорить, нужно просто прочитать внимательно мануалы производителя.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 14:39

Goodwin писал(а):
08 ноя 2019, 14:26
Airmax - это технология TDMA, более того она проприетарная. Что вы рассказываете, что у вас ноутбуки подключаются по TDMA? Такого в принципе быть не может. Вы прочитайте что такое TDMA и как это работает и что требуется от клиента. Далее почитайте что такое проприетарная технология. TDMA работает ТОЛЬКО между несколькими точками одного производителя.
Например у TP-LINK TDMA называется MAXtream - включаешь MAXTream - ни один обычный клиент не подключится. Зато подключатся другие CPE точки с поддержкой TDMA. Это технология борьбы со скрытими нодами (Hidden Nodes) и нужна она ТОЛЬКО если вы используете режим point-to-multipoint. Если вы не в этом режиме настраиваете, вам эта технология нужна как танцору барабаны. Что тут спорить, нужно просто прочитать внимательно мануалы производителя.
Я не говорил, что ноутбуки подключаются по TDMA. Я сказал, что ноутбуки и прочие устройства нормально работают с развернутой в офисе системой UniFi (например, это сообщения я пишу с ноутбука подключенного к точке доступа Ubiquiti AP AC LR)
А адаптер TP-Link не желает к ним подключаться.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 08 ноя 2019, 14:47

Вы пишете что статья про airmax это дичь. Исходя из этого умозаключения, я делаю вывод, что в вопросе вы по существу не разбирались. А что там у вас на самом деле настроено - это задача перед вами разобраться, а не перед комьюнити этого форума. Я лишь намекаю вам, что дело тут вероятно именно в TDMA aimax. Другие ноутбуки меня вообще не интересуют. Вы вообще в настройки вашей точки заходили? Что там настроено? Может у вас там фильтрация по MAC-адресу стоит? Или контроль доступа? Какую диагностику кроме "ноутбуки работают" вы ещё делали?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WN821N»