Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Нет доступа в Интернет

Беспроводная точка доступа на базе технологии eXtended Range, до 54Мбит/с
Ответить
AlexLomax
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 06:12
Страна: Россия

Нет доступа в Интернет

Сообщение AlexLomax » 20 окт 2012, 06:26

Аппаратная версия устройства: 1.1
Версия прошивки: build 090707
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Скорость по тарифу: 7 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: wifi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Раз в неделю
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Нет интернета
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Да
В какой режим настраиваете точку?: AP
Ваша операционная система: Windows 7, Linux, Android
Антивирусные программы и фаерволы: MS Security Essentials
Уровень сигнала нужной сети: Отличный
Исчез доступ к интернету через точку доступа. Точка доступа не пингуется из оптического терминала HG8240R.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет доступа в Интернет

Сообщение Dmitriy » 25 окт 2012, 15:27

AlexLomax писал(а):Аппаратная версия устройства: 1.1
Версия прошивки: build 090707
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Скорость по тарифу: 7 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: wifi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Раз в неделю
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Нет интернета
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Да
В какой режим настраиваете точку?: AP
Ваша операционная система: Windows 7, Linux, Android
Антивирусные программы и фаерволы: MS Security Essentials
Уровень сигнала нужной сети: Отличный
Исчез доступ к интернету через точку доступа. Точка доступа не пингуется из оптического терминала HG8240R.
Возьмите кабель от ПК, подключитесь к точке, пропишите статику и проверьте, работает ли точка. Сбросьте настройки, настройте заново.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TL-WA500G»