Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропала скорость после грозы

Беспроводное клиентское оборудование высокой мощности для эксплуатации вне помещений
Ответить
trusov.dmitriy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 01:51

Пропала скорость после грозы

Сообщение trusov.dmitriy » 10 сен 2016, 10:16

Название темы: Пропала скорость после грозы
Режим работы: Мост
Уровень сигнала в dB: 18
Описание проблемы: Добрый день !
Одна из точек после грозы спалила порт роутера Zixel ( его мне поменяли по гарантии) и после этого точка стала некорректно работать в режиме 54mb и полной мощности.Корректно работает только в режиме 11mb - 19 dB со снятым флажком максимальной мощности. Есть паяльная станция и фен , в какую сторону копать ?

Если это не поправимо то какую точку советуете докупить?

trusov.dmitriy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 01:51

Re: Пропала скорость после грозы

Сообщение trusov.dmitriy » 15 сен 2016, 22:33

Скорость ответа такая же как и роутер :( жаль

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Пропала скорость после грозы

Сообщение Goodwin » 16 сен 2016, 13:50

Скорость ответа пропорциональна скорости нажатия "я ознакомился с правилами форума" при регистрации на нём.

Код: Выделить всё

9. Форум не является средством моментального ответа на сообщения. Если вам нужен скорейший ответ технической поддержи на ваш вопрос, воспользуйтесь электронной почтой (ответ в течении рабочих суток), либо позвоните по телефону горячей линии.
Интересно, какого ответа на такой вопрос вы тут ждёте?
Само собой с точки зрения производителя, ответ будет таков:
1. Повреждённую точку советуем отдать в сервисный центр, если там смогут её починить (платно). Ремонт может быть не целосообразен по деньгам, поэтому
2. Советуем заменить на новую точку CPE210
3. Советуем всегда заземлять оборудование.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WA5210G»